Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:45 

friends for pay

Nao-Nao-san
Сегодня Никита третий раз отправился к девочке, чтоб быть ее другом. Завтра должен получить гонорар.
В то время как в России только начинают обживаются эскорт – услуги, старушка Европа вовсю зарабатывает на всех сферах людских взаимоотношений. Дружба за деньги еще не приобрела официального названия, но получила широкое распространение в кругах творческой молодежи – студенты театральных школ с удовольствием идут на контакт с заказчиками.
Вот Ники, например:
«Мы все есть в базах агенства, которое обеспечивает нам практику. Так вот именно через него люди, желающие приобрести друга на один раз или на определенный срок, нас находят.
Позвонила женщина, сказала, что они с семьей недавно переехали в Париж и у 14 –летней дочери Хелен проблемы с адаптацией. Дело в том, что в кругах ее сверстников модно иметь много друзей, вдвойне модно общаться с иностранцами. По всем параметрам я и одногруппница Энджи подошли на роль «иделаьного» друга. Нас заказали на три дня. При необходимости «контракт» можно продлить. В свой первый рабочий день мы встречали Хэлен из школы. По сценарию я - парень из России, познакомившийся с ней в одной из летних школ несколько лет назад. С тех ор дружим, да так, что я аж переехал учиться в Париж, поближе к любимой подружке. Та же ситуация с Энджи.»

девочка, получается, должна подыгрывать? от нее требуется тоже отменное актерское мастерство?
Хэлен – застенчива, поэтому сродителями было обговорено, что именно мы, наемные друзья, должны все вытягивать. У нее был урок футбола, мы выбежали на поле во время перерыва и заорали: «Подруууга», от девочки требовалось лишь броситься к нам в объятия.

это было не зря,ее одноклассники, на которых и было рассчитано шоу, обратили внисмание?
Мы сделали так, что обратили. Я познакомился с Крисс, одноклассницей Хэлен. Нам с ней типа было в одну сторону идти, по дороге я расписывал девочке о нашей дружбе.
«Я и не знала, что у Хэл могут быть такие друзья» - призналась она. Вот так.

А потом?

Потом была школьная туса. Мы по ходу дела вносили коррективы в задуманный сценарий. Так как я не мог оставаться с девочкой больше трех дней, решено было заявить уже заинтересовавшийся нами компании Хеленских одноклассников, о том, что там, где мы учимся - жесть – график, выбираться мы к любимой подруге можем раз в месяц, вот как сейчас, на фейсбук времени не остается вовсе, так что можете нас не искать бла-бла-бла…

Хэлен, каково было ей и вообще как вы с ней поладили?
Хэлен в большинстве случаев молчала на людях, она правда очень замкнутой была, поэтому приходилось как-то контролировать поведение, чтоб не выглядела наша дружба неестественной, я на позитиве всегда. Она – аутист, странно да ведь.

как разворачивалось ваше общение вне тусовок, просто говорили «пока» друг другу и все?
Не, я попросил ее рассказать о прошлой школе, об отношении к новому классу. Высказал свои мысли по поводу некоторых одноклассников. В общем, как приятели общались, можно сказать. Хэлен, она показалась мне кладезью талантов, которые не могут найти выражения в силу ее застенчивости. Думаю, это исправимо со временем.
А что потом? Мне страшно представить себя на месте ребенка, который знает, что друг, интересующийся его миром, исчезнет через три дня, да и вообще не друг он, а так, родители наняли… дружба за деньги! Разве не аморально?
Многие проблемы проходят с возрастом, я не сомневаюсь, что она найдет себя, новых друзей итд. А я останусь ее небольшой тайной. Нет, это не аморально, Нао, ты просто недооцениваешь степень одиночества некоторых подростков.
Я пошел в клуб вчера и встретил там одноклассницу Хэлен, мы поговорили о ней. Полагаю, даже после окончания контракта, я буду нести легенду в массы при случайных встречах со знакомыми Хэл.

Получается, что каждый твой клиент становится частью твоей биографии, пусть и мифической…
Да. И это единственное, что меня пугает в этой ситуации, мне надо быть аккуратнее. У нас с агентством договор, в котором важнейшим пунктом является абсолютная конфиденциальность. Я никому не должен по идее рассказывать о своей подработке. И еще, получая следующий заказ, должен следить за тем, чтоб у нынешнего клиента не было общих знакомых с предыдущими.

до какой степени развита сеть друзей по вызову. Это чисто французское явление вообще?
Чисто европейское. В Англии, знаю, дружба за деньги процветает. До России вряд ли в ближайшие лет 5 эту подобное будет практиковаться, из-за менталитета, в первую очередь.

Получается, завтра удалишь телефон Элен из записной книжки?
Удалю. Но надеюсь, что у нее все будет хорошо.

Эмоции?
Это жесть какая - то, если подумать. Самая чистая и высокая форма взаимоотношений обрела денежный эквивалент .

URL
Комментарии
2011-10-17 в 14:56 

Cissi
я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Мде... Эскорт прямо! Кстати, Клаха, мне кажется, идеально бы справился)) Почему-то сразу он вспомнился, ещё в самом начале истории (он же тоже Никита)

   

Nao-Nao-san

главная